Райффайзенбанк нашел способ извиниться перед клиентами за сбой 20 апреля
В работе Райффайзенбанка в пятницу, 20 апреля, произошел масштабный сбой.
У клиентов возникали трудности со снятием денежных средств в банкоматах.
Сегодня Райффайзенбанк решил извиниться перед своими клиентами за причиненные неудобства в пятницу.
Кредитная организация разослала всем клиентам сообщения с сожалением о причиненных неудобствах.
«Уважаемые клиенты! Мы понимаем, что из-за сбоя наших сервисов в прошлую пятницу, 20 апреля, вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы искренне сожалеем об этом и отменяем комиссию за снятие средств с дебетовых карт нашего банка в любых банкоматах России и мира с 27 апреля по 2 мая. Желаем вам приятных выходных и отличных праздников!», - гласит официальное сообщение Райффайзенбанка.
Такое же объявление появилось и на официальном сайте кредитной организации.
Напомним, что в Райффайзенбанке 20 апреля произошел масштабный сбой. Клиенты жаловались на проблемы в работе онлайн-сервисов банка. Также были трудности со снятием денег в банкоматах финансового учреждения.
На мониторах банкоматов Райффайзенбанка высвечивалось сообщение, что банк не отвечает и операция была прекращена. Также в сообщении предлагалось повторить операцию позже.
Представители кредитной организации тогда подтвердили, что в работе банка наблюдается сбой, а специалисты занимаются вопросами его скорейшего устранения.
Однако о причинах сбоя 20 апреля в банке не сообщили.