Поршнев – о проблемах дальнобойщиков
Требования, озвученные кировскими дальнобойщиками на встречах с властями региона, сейчас прорабатываются. Об этом в эфире «Эхо Москвы» в Кирове» рассказал министр транспорта региона Михаил Поршнев.
Первая проблема, волнующая дальнобойщиков, — отсутствие постоянного грузопотока, перебивание выручки посредниками. Напомним, было принято решение объединить перевозчиков в союз, а правительству помочь со сбытом. — Крупные предприятия напрямую будут заключать договора поставки с этим союзом, потому что очень много маленьких предприятий, имеющих по две-три машины. Им приходится конкурировать с некими «операторами», которые демпингом их выбивают, — пояснил Михаил Поршнев.
Для функционирования союза необходимо решить ряд вопросов. В частности, нужна земля, где будут стоять машины, проводиться техосмотр, ремонт, загрузка-перегрузка и прочее.
— Мы дали три варианта решения. Все земельные участки расположены вблизи федеральной трассы, — пояснил Поршнев.
Министр подчеркнул, что диалог идет, чиновники к дальнейшим встречам готовы, обеими сторонами прорабатывается вопрос о привлечении инвестора. В то же время, добавил министр, и дальнобойщики готовы к предложенным правилам игры.
— Они (грузоперевозчики – прим. «БН») не против самого «Платона» и взимания денег. Они против того, что их расходная часть увеличивается, а доходная осталась на уровне, который был лет пять назад. В первую очередь, за счет того, что «серые» диспетчера перебивают ставки. Соответственно, нам нужно с крупными предприятиями работать, чтобы обеспечить перевозчиком загрузками и у них росла и доходная часть, — сказал министр.
Закон об ОСАГО в России: Минфин разработал поправки, защищающие водителей
Крылатая фраза? А кто её произнес? И какой смысл за ней скрыт?
Банк «Югра» последние новости: Центробанк на полгода ввел временную администрацию в банке
S&P озвучило прогноз для российской экономики: инвесторы уйдут, рубль ослабеет
Повышение пенсионного возраста в России: Голикова сообщила о плюсах повышения пенсионного возраста